Союз Машиностроителей России Клуб крупнейших налогоплательщиков и влиятельных граждан Приморья Российский союз промышленников и предпринимателей Общероссиийский Народный Фронт Некоммерческое партнерство "Межрегиональная гильдия строителей"

Служба качества

Качество - один из стратегических приоритетов предприятия, его улучшение заложено в структуру и организацию всего бизнеса. В последние годы перед службой качества ПАО "Дальприбор" были поставлены новые сложные задачи. С 2009 г. происходит реальное увеличение объемов производства по госзаказу, ужесточаются требования министерства обороны к качеству и себестоимости закупаемой продукции. В это же время расширяется ассортимент гражданской продукции, выпускаемой предприятием.

Служба качества была образована слиянием некогда самостоятельных отделов: ОТК, центра испытаний и отдела главного метролога, т.е. отделов, выполняющих функции измерения, контроля и подтверждения технических характеристик продукции, а также обеспечения достоверности и объективности полученных результатов в процессе ее разработки, создания, производства испытаний и сдачи заказчику. Объединение отделов позволяет более оперативно и эффективно решать общую задачу повышения качества выпускаемой продукции: планировать и проводить испытания, анализировать результаты испытаний, делать выводы о качестве выпускаемых изделий.